- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Проверка документального оформления и правильности записей в регистры синтетического и аналитического учета основных средств (у арендатора)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Проверка документального оформления и правильности записей в регистры синтетического и аналитического учета основных средств (у арендатора)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Проверка документального оформления и правильности записей в регистры синтетического и аналитического учета основных средств (у арендатора)
- Проверка правильности документального оформления, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета амортизации основных средств
- Проверка правильности документального оформления, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета амортизации нематериальных активов
- Проверка полноты, правильности и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета основных средств
- Проверка своевременности, полноты и правильности записей в регистры синтетического и аналитического учета издержек обращения
Образцы выполненных работ
D000641
Издержки обращения 1. 2. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ – СУЩНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИИ: 2.1. Понятие, виды издержек обращения 2.2. Классификация издержек обращения 2.3. Учетная номенклатура и состав расходов, включаемых в издержки обращения предприятия 2.4. Показатели измерения издержек обращения, на примере ПАО«Энергетик» 2.5. Факторы, влияющие на издержки обращения 2.6. Прогнозирование и планирование издержек обращения оптовым предприятием 2.7. Способы экономии издержек обращения 3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5.ПРИЛОЖЕНИЕ 1. В современных условиях рынка изучение издержек обращения в торговле имеет большое практическое значение, поскольку результаты работы каждого предприятия находятся во все большей зависимости от уровня издержек обращения. Понимание сущности издержек обращения и их всесторонний анализ играют важную роль в осуществлении оперативного руководства предприятием, контроля за выполнением плана поставок и плана оборота, за использованием денежных средств, за состоянием |
R000287
Регистры бухгалтерского учета Регистры бухгалтерского учета: понятие и классификация. 3 1. Теоретические основы регистров бухгалтерского учета4 1.1. Понятие учетных регистров4 1.2. Классификация учётных регистров.7 1.3. Виды и порядок бухгалтерских записей в учётных регистрах14 2. Ведение учетных регистров.19 2.1. Требования, предъявляемые к ведению учетных регистров19 2.2. Способы проверки бухгалтерских записей в учётных регистрах24 Заключение.29 Список использованной литературы31 В условиях рыночной экономики для обеспечения четкого управления работой организации, анализа и контроля за состоянием хозяйственных средств и их источников, за результатами хозяйственной деятельности и сохранностью собственности требуется учетная информация. Чтобы успешно вести учет в любой организации, необходимо знать основы его построения: бухгалтерский баланс, система счетов, документация и документооборот, учетные регистры, формы бухгалтерского учета и т.д. Целью написания моей работы является изучение наименования учетных реги |
K001234
Издержки обращения как основной показатель деятельности предприятия розничной торговли 3 1. Издержки обращения как основной показатель деятельности предприятия розничной торговли 6 1.1. Экономическая сущность издержек обращения 6 1.2. Виды издержек обращения и их классификация 17 1.3. Методика анализа и планирования издержек обращения 22 2. Анализ издержек обращения ЗАО «ДИКСИ ЮГ» за 2013-2014 гг. 42 2.1. Краткая характеристика предприятия 42 2.2. Анализ издержек обращения предприятия 48 3. Экономическое обоснование издержек обращения ЗАО «ДИКСИ ЮГ» на планируемый период 59 3.1. Пути оптимизации издержек обращения предприятия 59 3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 70 Заключение 73 Список использованных источников 76 Приложения В современных условиях развития рыночных отношений в экономике страны практически все предприятия, в том числе предприятия торговли, работают в условиях полного экономического расчёта, основанного на таких принципах, как хозяйственная самостоятельность, самофинансирование, материальная заинтересованность, материальная ответстве |
R001638
Теоретические основы учета труда и его оплаты в производственной сфере .5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ9 1.1. Экономическая сущность и регулирование труда и его оплаты в производственнойсфере.9 1.2 Современные тенденции развития производства и их влияние на информационноаналитическое обеспечение учета труда и его оплаты.25 1.3 Требования к документированию информации и отчетности о затратах труда и его оплате в производственной сфере34 2.АНАЛИЗ МЕТОДИК И ИНСТРУМЕНТОВ ДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЗАТРАТАХ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЕ.44 2.1. Анализ сложившейся системы первичного, аналитического и синтетического учета труда и его оплаты в производстве44 2.2 Методы и механизмы формирования информации о затратах труда и его оплате55 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО–АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕТА ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ.76 3.1 Формирование системы информационно–аналитического обеспечения учета труда и его оплаты в производственных предприятиях76 3.2 Апробация и оценка эффективности предложенного информационно–анал |
W000319
Документооборот в бухгалтерии Министерство высшего и профессионального образования Российской федерации Сыктывкарский государственный университет Финансово-экономический факультет Кафедра Бухгалтерского учета и аудита Курсовая работа на тему: “Документооборот в бухгалтерии” Научный руководитель: Фролова Н.Ю. Исполнитель: Студент 427 группы Мантарков Г.Х. Сыктывкар 2001 .3 1. Этапы документооборота в бухгалтерии5 1.1. Составление и оформление первичных документов7 1.1.1. Требования, предъявляемые к оформлению учетных документов.7 1.2. Проверка первичных документов 10 1.2.1 Правила проверки первичных документов .10 1.2.2. Исправление ошибок в первичных документов.11 1.2.3. Порядок изъятия первичных документов у предприятия12 1.2.4. Пропажа или гибель первичных документов14 1.3. Обработка документов15 1.3.1. Регистры бухгалтерского учета.15 1.3.2. Исправление ошибочно сделанных записей в регистрах бухгалтерского учета.17 1.4. Хранение бухгалтерских документов.18 1.4.1. Порядок хранения бухгалтерских документов.18 1.5 |